Требования:
1)уровень 80+
2)12 миражей у ПЛа
3)минимум 5 персонажей
Состав пати:
Стандарта - нет, но нужны :хил,маг ддшки, физ ддшки, вар так же желателен
Иметь с собой:
- пельмени\пироги\банки на реген хп и мп
- иммунки
*хирки лучше не одевать
Прохождение:
Запуск:
Перед входом в Варсонг вам придется заплатить 12 миражей, т.е. 2 с каждого члена команды. Лидеру команды будет дана возможность пропустить первый этап или пройти его. Если вы пройдете первый этап (см. выше), вам дадут на выбор баф на атаку или защиту. Также вам дадут таблетку, которая снижает получаемый дамаг; ее действие - 15 минут. Если вы хотите зачистить Варсонг полностью (и убить Кровавого Ло), вам придется защитить все инкарнации Простой Воды. Ни одна из них не должна погибнуть!
* упращая, открываем как на тоску но не афкаем либо идем на 1 этап, либо на 2й (с реборнами и астролябией нафиг не нужен 1 этап)
1 этап:
Если вы не хотите пропускать первый этап - то вперед.
2 Этап:
Идем к НПС Испытание бога (тот через которого к тоске тепаемся по еже).
Берем квест "Переход в мир иллюзий", дальше каждый выбирает, то место на которое его распределили.
Всего этих точек 5 :
* мобы могут бафаться на "Ярость", "Жертвоприношение", "Удачу", повышение маг и физ дамага и тд...( все то же что и при чисте мобов до тоски, только не притягивают и не рутят)
Распределяться стоит заранее, то есть перед запуском
Рекомендуемое распределение членов пати по Павильонам Элементалей взятое с старого гайда офа:
Огонь: Маг (с эквипом на резист к огню)
Металл: Лучник
Вода: Воин
Дерево: Воин\Друид
Земля: Оборотень+Прист
На мой взгляд лучше так:
Ловец Душ (дерево) - ддшка металла
Алая тень (вода) - прист/ мист +ддшка
Тоскующий дракон (Металл) - дальник
Краснозубый дракон (огонь) - ддшка воды
Яростный дух (земля) - ддшка дерева
Перед тем как мобы пойдут, заагриваем на сябя дух гидры, иначе он повиснет на НПС которого мы дефим будет бить его и кидать драки.
Сама гидра бьет, в нынешних реалиях не очень больно, а вот ядовитые круги, могут доставить хлопот, так что выбегаем из них. Саму гидру можно толкать и контролить как угодно.
Держим гидру на себе и убиваем бегущих к вам мобов, Мобов с иммуном к повреждениям не трогаем и близко к ним не подходим
Стоим на дорогах пока не перестанут бежать мобики мелкие
Всего нужно набрать 722 пунта что бы появилась финалка
Как, мобы кончились, прыгаем вниз бежим снова к нпсу ребафаемся и через кв "Ожидание" переходим к 3 этапу.
3 Этап
Нужно убить босса в каждой секции, если не чистить мобов по дороге к босу, то бос убивает в 3 удара ( 1/4 хп -1/2 хп -ваншот)
Каждый элемент существует в отдельной секции данжа и заканчивается боссом.
Огненный босс: Краснозубый
Улучшенная версия всем известной обезьянки из ХХ. Оборотень танкует, прист спамит море и реген. Перед платформой, на которой стоит босс, находится замечательный длинный проход; вытяните его в туда в угол, не бейте на платформе. Босс бьет очень больно, останавливаясь лишь для призыва саммонов. Они спавнятся там, где босс стоял изначально. Не трогайте их, секунд через 20 они взорвутся или исчезнут сами. Пока саммоны живы, Краснозубый не атакует, так что за эти 20 секунд постарайтесь нанести ему максимальный дамаг. Атакует он на очень большой дистанции, так что, если вы не убежали, вы либо труп, либо под жестоким манадрейном. Деритесь с ним в углу, и ждите очередного призыва саммонов.
Металлический босс: Тоскующий Дракон (да-да, тот самый по ежедневке)
Один из самых неприятных боссов. Чем дольше вы его бьете, тем сильнее он бьет вас. Зависит сила его удара не от количества оставшихся у босса хп, а только от времени убивания. Впрочем, есть способ прикончить его, не тратя сильно хирки: прист встает в сферу, остальные бьют, стараясь нанести как можно больше урона (вспышка чи, соски, дебафающие скиллы персонажей и джиннов). Не забывайте про соски на магдеф: магией он бьет очень сильно.
Земляной босс: Яростный дух
Этот тип не так прост, как кажется по количеству его хп! Оборотень танкует, прист держится на максимальной дистанции. Дух возрождается четыре раза. Первые два раза все достаточно просто: умерев, он превращается в группу мобов с одинаковыми талантами (улучшенная атака, улучшенное здоровье и т.д.). Соберите их в кучку и зааоешьте. В третий раз все сложнее: воскресший Дух обладает скиллом, который с одного пинка уложит большинство членов пати. Четвертый Дух - усиленный вариант третьего. Дамажьте сильнее: если вам повезет, он ляжет до того, как успеет выстрелить.
Деревянный босс: Ловец Душ
Кроме рандомной атаки, снижающей вашу скорость до 1 м\с, этот босс ничем особенным не отличается. Держится танком на сфере или под морем. Самый простой из всех боссов Варсонга.
Водяной босс: Алая тень
Понеслось... Если вам показалось, что Дракон сложен - так вот этот босс еще сложнее. Запомните:
- у него АоЕ "пузырь" (стан+печать, аналогично джинновому скиллу "Ледяное дыхание злого духа");
- также он рандомно агрится, кидая "пузырь" на любого члена пати;
- если оборотень, воин или любой другой персонаж подойдет к нему на расстояние физической атаки, то получит плюшку на 35+к дамага.
Танковать должен рейндж класс (маг, лук, лиса); тигр танкует только если его оружие позволяет бить с дистанции бОльшей, чем дистанция стандартной физической атаки. Но это рискованно: если босс подойдет к оборотню поближе, он умрет. Прист пусть массхилит пати по возможности и спамит морем на того, кто танкует. Скилл джинна "Камикадзе" помогает снять стан. Также вам пригодится джинн, дающий иммунитет к дамагу водой.
Последний босс: Кровавый Ло
Если вы убили всех других боссов и получили квест "Leading the Way", у вас есть возможность встретиться с самим повелителем мертвых. Возьмите квест у одной из инкарнаций (они появляются на месте смерти каждого босса), и вас телепортирует на платформу, где бродит Кровавый Ло. Вытяните его подальше от стартовой точки: как только его хп уменьшится, он начнет заново вызывать всех прочих боссов (точнее, их ослабленные копии, которые можно легко аоешить). После смерти он согласится отдать вам Перевязь Боевой Песни, для создания замечательного пояса вам понадобится 80 таких.
1)уровень 80+
2)12 миражей у ПЛа
3)минимум 5 персонажей
Состав пати:
Стандарта - нет, но нужны :хил,маг ддшки, физ ддшки, вар так же желателен
Иметь с собой:
- пельмени\пироги\банки на реген хп и мп
- иммунки
*хирки лучше не одевать
Прохождение:
Запуск:
Перед входом в Варсонг вам придется заплатить 12 миражей, т.е. 2 с каждого члена команды. Лидеру команды будет дана возможность пропустить первый этап или пройти его. Если вы пройдете первый этап (см. выше), вам дадут на выбор баф на атаку или защиту. Также вам дадут таблетку, которая снижает получаемый дамаг; ее действие - 15 минут. Если вы хотите зачистить Варсонг полностью (и убить Кровавого Ло), вам придется защитить все инкарнации Простой Воды. Ни одна из них не должна погибнуть!
* упращая, открываем как на тоску но не афкаем либо идем на 1 этап, либо на 2й (с реборнами и астролябией нафиг не нужен 1 этап)
1 этап:
Если вы не хотите пропускать первый этап - то вперед.
- читать дальше +/-:
Двигайтесь по тропе до дерева, сверните налево. Вас телепортирует на платформу. Подождите, пока подойдут остальные члены команды, не говорите с НПС сразу - как только вы возьмете квест, вокруг появятся монстры и атакуют вас. Прист пусть использует массхил, остальные бьют. Когда вы немного побьете босса, он исчезнет и оставит после себя желтый камень. Поднимите его. Тот, к кому попал камень, сможет поговорить с Простой Водой еще раз, чтобы получить всплывающую подсказку. Прыгайте вниз - вас телепортирует в начало.
Будьте осторожны, не попадите случайно в портал, который пошлет вас обратно в мир.
Идите снова по той же тропе до дерева, но теперь сверните направо. В конце пути вас телепортирует в другую секцию карты. Спускайтесь по склону, вы увидите мобов каждого элемента, которые охраняют НПС по имени Обжигающая звезда. Танк пусть отвлечет мобов на себя, пока остальные берут квест. Прист должен стоять в сфере.
Подсказка: иногда мобы взрываются, нанося массированный дамаг. Внимательно следите за чатом, как только услышите крик "Умрем вместе!" - отбегайте или используйте иммунку.
После первой волны появится вторая. Зачищайте местность, пока квест не сообщит, что бить больше некого. Поговорите с Обжигающей Звездой и прыгайте вниз, чтобы еще раз вернуться к стартовой точке. Поговорите с Золотой Решеткой, чтобы активировать следующий этап Варсонга. Не забудьте забрать свой приз - таблетку на уменьшение дамага и баф! Рекомендуется взять атаку для всех членов пати, кроме приста.
2 Этап:
Идем к НПС Испытание бога (тот через которого к тоске тепаемся по еже).
Берем квест "Переход в мир иллюзий", дальше каждый выбирает, то место на которое его распределили.
Всего этих точек 5 :
- Ловец Душ (дерево) - мобы дальники
- Алая тень (вода) - убиваем мобов Темный-Дух боевой песни (ближники), идут по 3 шт
- Тоскующий дракон (Металл)- убиваем мобов металлический дух (дальники), идут по одному
- Краснозубый дракон (огонь)- убиваем мобов Огненный дух (дальники), идут по одному
- Яростный дух (земля) - убиваем мобов Генерал Шань (ближники), идут по одному
* мобы могут бафаться на "Ярость", "Жертвоприношение", "Удачу", повышение маг и физ дамага и тд...( все то же что и при чисте мобов до тоски, только не притягивают и не рутят)
Распределяться стоит заранее, то есть перед запуском
Рекомендуемое распределение членов пати по Павильонам Элементалей взятое с старого гайда офа:
Огонь: Маг (с эквипом на резист к огню)
Металл: Лучник
Вода: Воин
Дерево: Воин\Друид
Земля: Оборотень+Прист
На мой взгляд лучше так:
Ловец Душ (дерево) - ддшка металла
Алая тень (вода) - прист/ мист +ддшка
Тоскующий дракон (Металл) - дальник
Краснозубый дракон (огонь) - ддшка воды
Яростный дух (земля) - ддшка дерева
- бла- бла-бла +/-:
Защищаем секции Варсонга, каждый - свою. Катаем хирки, едим пельмени, надеемся на удачу, не тормозим. Берегитесь мобов-камикадзе, которые взрываются, пытаясь забрать вас с собой в лучший мир: они бьют около 5к. Секция Земли будет особенно сложной. Рекомендую оборотням оставаться в человекоформе и использовать скилл "Раскалывающаяся земля", чтобы отбрасывать назад камикадзе.
Перед тем как мобы пойдут, заагриваем на сябя дух гидры, иначе он повиснет на НПС которого мы дефим будет бить его и кидать драки.
Сама гидра бьет, в нынешних реалиях не очень больно, а вот ядовитые круги, могут доставить хлопот, так что выбегаем из них. Саму гидру можно толкать и контролить как угодно.
Держим гидру на себе и убиваем бегущих к вам мобов, Мобов с иммуном к повреждениям не трогаем и близко к ним не подходим
Стоим на дорогах пока не перестанут бежать мобики мелкие
Всего нужно набрать 722 пунта что бы появилась финалка
Как, мобы кончились, прыгаем вниз бежим снова к нпсу ребафаемся и через кв "Ожидание" переходим к 3 этапу.
- А что будет если вы умрете? +/-:
- Если вы погибнете, ресайтесь и бегите обратно в свой павильон как можно быстрее, или провалите задание. Всего придется убить около 180 мобов. Если мобы исчезнут раньше (т.е. вы не уложились в отведенное время) - вы спасли павильон, но ваша награда за труды будет меньше. Вам понадобится 722 пункта награды, чтобы встретиться с финальным боссом.
- А что если с данжа выкинуло? Актуально для тех кто делал 1 этап:
Если вас выкинуло из данжа во время прохода Варсонга - вы потеряете свой баф и таблетку! Вы можете использовать таблетку на мобах или на боссах, когда захотите. Но если вы выберете "сохранить таблетку до появления боссов", то сперва зачистите мобов. Всех мобов.
3 Этап
Нужно убить босса в каждой секции, если не чистить мобов по дороге к босу, то бос убивает в 3 удара ( 1/4 хп -1/2 хп -ваншот)
- Как можно сократить время прохода данжа? +/-:
Для сокращения времени, если пати тру, можно убивать босов за 12 сек иммунку
Вместо квеста "Ожидания" выбираем кв "Переход в мир иллюзий" и выбираем боса на которого пойдем, и на счет 3 заходим На 2 заходит танк и кусает, при втором ударе босса танк юзает иммунку на 12 сек. Как добили прыгаем вниз и повторяем все тоже самое с другими боссами
Каждый элемент существует в отдельной секции данжа и заканчивается боссом.
- бла -бла бла +/-:
- Если вы справились со вторым этапом на "отлично" (защитили все инкарнации, убили всех мобов), то в секциях будет заметно меньше монстров. Особой проблемы они не представляют; впрочем, водяные мобы кидают высасывание чи и "пузырь" (стан+печать), аналогичные джинновым, а также дебаф на магдеф. Деревянные мобы кидают "ранение", аналогичное джинновому.
Огненный босс: Краснозубый
Улучшенная версия всем известной обезьянки из ХХ. Оборотень танкует, прист спамит море и реген. Перед платформой, на которой стоит босс, находится замечательный длинный проход; вытяните его в туда в угол, не бейте на платформе. Босс бьет очень больно, останавливаясь лишь для призыва саммонов. Они спавнятся там, где босс стоял изначально. Не трогайте их, секунд через 20 они взорвутся или исчезнут сами. Пока саммоны живы, Краснозубый не атакует, так что за эти 20 секунд постарайтесь нанести ему максимальный дамаг. Атакует он на очень большой дистанции, так что, если вы не убежали, вы либо труп, либо под жестоким манадрейном. Деритесь с ним в углу, и ждите очередного призыва саммонов.
Металлический босс: Тоскующий Дракон (да-да, тот самый по ежедневке)
Один из самых неприятных боссов. Чем дольше вы его бьете, тем сильнее он бьет вас. Зависит сила его удара не от количества оставшихся у босса хп, а только от времени убивания. Впрочем, есть способ прикончить его, не тратя сильно хирки: прист встает в сферу, остальные бьют, стараясь нанести как можно больше урона (вспышка чи, соски, дебафающие скиллы персонажей и джиннов). Не забывайте про соски на магдеф: магией он бьет очень сильно.
Земляной босс: Яростный дух
Этот тип не так прост, как кажется по количеству его хп! Оборотень танкует, прист держится на максимальной дистанции. Дух возрождается четыре раза. Первые два раза все достаточно просто: умерев, он превращается в группу мобов с одинаковыми талантами (улучшенная атака, улучшенное здоровье и т.д.). Соберите их в кучку и зааоешьте. В третий раз все сложнее: воскресший Дух обладает скиллом, который с одного пинка уложит большинство членов пати. Четвертый Дух - усиленный вариант третьего. Дамажьте сильнее: если вам повезет, он ляжет до того, как успеет выстрелить.
Деревянный босс: Ловец Душ
Кроме рандомной атаки, снижающей вашу скорость до 1 м\с, этот босс ничем особенным не отличается. Держится танком на сфере или под морем. Самый простой из всех боссов Варсонга.
Водяной босс: Алая тень
Понеслось... Если вам показалось, что Дракон сложен - так вот этот босс еще сложнее. Запомните:
- у него АоЕ "пузырь" (стан+печать, аналогично джинновому скиллу "Ледяное дыхание злого духа");
- также он рандомно агрится, кидая "пузырь" на любого члена пати;
- если оборотень, воин или любой другой персонаж подойдет к нему на расстояние физической атаки, то получит плюшку на 35+к дамага.
Танковать должен рейндж класс (маг, лук, лиса); тигр танкует только если его оружие позволяет бить с дистанции бОльшей, чем дистанция стандартной физической атаки. Но это рискованно: если босс подойдет к оборотню поближе, он умрет. Прист пусть массхилит пати по возможности и спамит морем на того, кто танкует. Скилл джинна "Камикадзе" помогает снять стан. Также вам пригодится джинн, дающий иммунитет к дамагу водой.
Последний босс: Кровавый Ло
Если вы убили всех других боссов и получили квест "Leading the Way", у вас есть возможность встретиться с самим повелителем мертвых. Возьмите квест у одной из инкарнаций (они появляются на месте смерти каждого босса), и вас телепортирует на платформу, где бродит Кровавый Ло. Вытяните его подальше от стартовой точки: как только его хп уменьшится, он начнет заново вызывать всех прочих боссов (точнее, их ослабленные копии, которые можно легко аоешить). После смерти он согласится отдать вам Перевязь Боевой Песни, для создания замечательного пояса вам понадобится 80 таких.