Функциональные постройки Полноценное функционирование вашей локации обеспечивают несколько вспомогательных построек различных типов. На Садовом участке и Пастбище выращивается еда. В четырех небольших мастерских – ткацкой, плотницкой, каменной и нефритовой – производятся ресурсы (всего в Заоблачном мире существует пять видов ресурсов: Еда, Камень, Дерево, Металл и Ткань). Ремесленная мастерская и Ярмарка редкостей используются для создания разнообразных предметов для дома.
К функциональным объектам также относятся порталы, отмечающие точки появления в локации хозяина и гостей, и Денежная чаша, позволяющая разыгрывать среди ваших гостей деньги и подарки. Специальный гайд по Денежной чаше можно посмотреть
в соседней теме.
Садовый участок и Пастбище Садовый участок и Пастбище – постройки, в которых при выращивании растений и животных производится
Еда.
Еда является основным ресурсом дома. Она используется для восполнения чистоты, для функционирования ресурсных мастерских, для повышения уровня строений и для обновления списка заданий в Каталоге Флори. Кроме того, выращивание и сбор еды – основной источник получения опыта дома.
Садовый участок доступен с 1 уровня дома. На нем можно выращивать различные растения. Пастбище доступно с 11 уровня дома (чертеж для создания пастбища будет выдан в награду за достижение этого уровня. После изучения чертежа купите это строение в Ярмарке редкостей) и служит для выращивания животных.
Оба строения можно улучшать до 10 уровня. Для повышения уровня садового участка и пастбища необходимы определенный уровень дома, монеты, еда и четыре остальных вида ресурсов. Каждое улучшение увеличивает количество получаемых опыта и еды. Также на количество получаемой еды незначительно влияет ваше процветание.
| Для выращивания еды нужны семена растений и животные.
Они делятся на два общих вида: простые, которые можно использовать с первого уровня строения, и улучшенные, которые можно использовать с шестого уровня строения.
Первые можно купить у нпс Заоблачная посланница Юнь Чжэн на западе Города драконов (522 659) и получить в небольшом количестве за выполнение заданий на постройку садового участка и пастбища.
Вторые можно получить за убийство боссов подземелья 'Море иллюзий' или купить у других игроков. |
Также между семенами и животными существует деление по времени роста – 1 час, 4 часа, 12 часов и 24 часа
(последним интервалом обладают некоторые улучшенные семена и животные). Чем меньше времени тратится на выращивание, тем больше опыта и еды вы получите (например, 12 'часовых' растений принесут больше опыта и еды, чем одно '12-часовое'). Однако возвращаться в дом каждый час может быть неудобно, в связи с чем в большинстве случаев можно пренебречь дополнительным опытом и едой и предпочесть растения и животных с более длительным интервалом.
Узнать, сколько времени осталось до созревания еды, можно в любой момент, наведя курсор на иконку
домика в правом нижнем углу экрана. Когда время созревания завершится, на вашем экране появится соответствующее уведомление. Чтобы забрать полученный опыт и еду, придется вернуться в дом и вновь зайти в меню строения. После этого вы сразу же можете посадить новые растения или начать разводить новых животных.
Важно! Во время производства нельзя повысить уровень строения. В данном случае придется подождать окончания производства или завершить его. Если вы завершите производство досрочно, семена будут считаться использованными и вы не получите за них опыт дома и еду.
Ресурсные мастерские | Четыре оставшихся вида ресурсов – Камень, Дерево, Металл и Ткань – производятся в Каменной, Плотницкой, Нефритовой и Ткацкой мастерских, соответственно. Эти ресурсы нужны для создания предметов для дома и для повышения уровня строений в вашем доме.
Принцип работы всех этих мастерских одинаков. Мастерскую надо заполнить едой, и тогда она начнет производить профильный ресурс. Кнопка 'Добавить еды' добавляет в мастерскую еды на один час работы, кнопка 'Заполнить' – заполняет мастерскую едой до максимума хранения (то есть, на 36 часов работы). Кнопка 'Забрать' позволяет получить произведенные ресурсы – до этого они не учитываются в запасах ресурсов вашего дома и использовать их нельзя.
Каждый час производства расходует определенное количество еды. Чем выше будет уровень вашей ресурсной мастерской, тем больше еды в час она будет требовать, и тем больше ресурсов производить. Все мастерские можно улучшить до 10 уровня. Помимо уровня на количество производимых ресурсов незначительно влияет процветание дома.
Мастерские производят ресурсы ежеминутно, накапливая их. Как только в строении закончится еда или ресурсы достигнут лимита хранения, производство будет остановлено. Забрав накопленные ресурсы, заполните мастерскую едой, и производство продолжится. |
Альтернативные источники ресурсов
Помимо Садового участка, Пастбища и ресурсных мастерских существуют также Заоблачные мешки и сундуки, использование которых приносит все 5 видов ресурсов. Их можно получить через Систему наград за достижение четных уровней дома или купить в Игровом магазине. Они дают разное количество ресурсов. Стоит отметить, что мешки и сундуки, купленные в магазине, можно использовать только один раз в день и только после достижения определенного уровня дома. В списке ниже указано, какое количество ресурсов приносят предметы, купленные в магазине, а в скобках – количество ресурсов аналогичных предметов из Системы наград. Большой заоблачный сундук приобретается только в Игровом магазине и не имеет подарочного аналога.
- Малый заоблачный мешок – дает по 5000 ед. каждого ресурса и 2500 (2000) ед. еды. Можно использовать с 1 уровня дома.
- Большой заоблачный мешок – дает по 25000 (20000) ед. каждого ресурса и 12500 (8000) ед. еды. Можно использовать с 10 уровня дома.
- Малый заоблачный сундук – дает по 100000 ед. каждого ресурса и 50000 (40000) ед. еды. Можно использовать с 20 уровня дома.
- Большой заоблачный сундук – дает по 300000 ед. каждого ресурса и 150000 ед. еды. Можно использовать с 30 уровня дома.
Ремесленная мастерская и Ярмарка редкостей Ремесленная мастерская и Ярмарка редкостей – функциональные постройки, необходимые для создания предметов для дома.
В Ремесленной мастерской создаются предметы из разделов Книги чертежей 'Строения', 'Роскошь', 'Отделка'. На Ярмарке редкостей создаются предметы из раздела 'Природа'. В меню обоих строений указываются списки предметов, доступных для создания, их количество, затраты ресурсов, монет и энергии на производство, получаемый за создание предмета опыт и шансы создания редких вещей.
Оба здания можно улучшать при помощи ресурсов и монет до 10 уровня. Для очередного улучшения необходим определенный уровень дома. Повышение уровня этих зданий позволяет создавать все более ценные предметы – то есть, предметы с более высоким процветанием.
Кроме того, каждая из этих построек открывает доступ к ежедневному заданию на получение чертежей предметов для дома. Максимальный уровень чертежей, которые вы можете получить за такие задания, равен текущему уровню Ярмарки или Мастерской.
Улучшение Ремесленной мастерской до 2 уровня и выше требует выбора для нее определенной специализации. Их всего четыре:
Строения,
Декор,
Интерьер и
Сад.
| Все предметы для дома, производящиеся в Мастерской, делятся на предметы из общей группы, не требующей специализации, и предметы одной из этих четырех категорий.
Таким образом, в своем доме вы сможете производить предметы из вкладки меню Мастерской 'Разное' и одной из четырех других вкладок на выбор.
Получить предметы других специализаций можно, купив их у других игроков через Аукцион чертежей.
Уровень вашего владения специализацией равен уровню Мастерской (от 2 до 10, или, что то же самое, от новичка до гуру). |
Если вас разочаровала выбранная изначально специализация, ее можно изменить с помощью
Камня ремесленника из Игрового магазина. Однако при этом все доступные для создания предметы прежней специализации исчезнут, а Мастерская вернется на 1 уровень и ее необходимо будет улучшать заново.
Ярмарка редкостей не имеет специализации. Все производимые в ней предметы доступны для создания всем персонажам, но их, в свою очередь, нельзя продавать и покупать на Аукционе чертежей.
Полные требования к развитию всех функциональных построек приводятся в соответствующих таблицах в Приложении к данному гайду.