Звери заоблачного мира – новые помощники в развитии и поддержании вашего дома. Благодаря им вы сможете значительно повысить производительность выделенного вам Флори участка Заоблачного мира – под их надзором в мастерских будут сами собой прибывать добываемые там ресурсы, а сад и пастбище начнут приносить еще больше еды и опыта локации.
Кроме того, вы сможете принять участие в особых боях, в качестве награды за которые победителей ждут предметы для звездного диска, шкатулки с магическими картами, а самых успешных – ресурсы для изготовления оружия шестнадцати заоблачных королей.
Разумеется, как и все питомцы, заоблачные звери смогут полностью раскрыть свои способности и таланты только при надлежащем уходе, однако не стоит относиться к этому занятию как к чему-то необходимому. Система зверей по существу является приятным, но необязательным дополнением к заоблачной локации, добавляющей в "домашние" хлопоты немного разнообразия.
__________________________________________________________________________
Общая информация
Всего существует 30 различных заоблачных зверей, которые делятся на три больших типа в соответствии с возрастающей силой и характеристиками: 15 зверей являются редкими, 10 – древними и 5 – легендарными. Посмотреть перечень всех зверей и их текущие параметры можно в разделе "Звери" Книги чертежей.
Все действия, связанные со зверями (выведение, повышение уровня, подбор желаемых характеристик и многие другие) осуществляются в локации дома в Зверинце – специальном новом функциональном здании.
Задание на получение чертежа Зверинца появляется у персонажей автоматически при наличии дома и Ремесленной мастерской 2 уровня. Для того чтобы построить Зверинец, необходимо также иметь Ярмарку редкостей 1 уровня. Следует учесть, что Зверинец обладает большими размерами и его строительство может быть сопряжено с трудностями в размещении, поскольку он требует около одного полного квадратного участка территории локации.
Примечание: если по каким-то причинам чертеж Зверинца был вами утерян, его можно повторно приобрести за 5 миллионов монет у нпс Вейто в Селении Белого лотоса (локация "Земли небожителей").
Заоблачные звери обитают только в Заоблачном мире и могут использоваться только в локации дома. Все заоблачные звери выводятся в Зверинце из особых яиц.
Шесть Мешков заоблачного зверя: C выдаются в подарок при получении чертежа Зверинца. В дальнейшем получить эти и другие мешки можно следующим образом:
- Один сверток со случайным мешком заоблачного зверя категории С, B или А выдается за одержанную в боях зверей победу;
- Различные мешки выдаются в дополнение к основному производству при выращивании еды на Садовом участке и Пастбище:
При сборе урожая заоблачный мешок попадает в хранилище Сада или Пастбища, откуда его можно забрать, нажав соответствующую кнопку в окне постройки.
После получения яиц все последующие операции со зверями осуществляются в Зверинце.
Функциональное окно Зверинца
При первом открытии функционального окна Зверинца на экране появятся подсказки, объясняющие назначение всех новых вкладок и кнопок на панелях.
Цифрами на изображении обозначены следующие элементы интерфейса:
1 – Наличие зверей в функциональных постройках. Здесь видно, какие звери к какой производственной мастерской прикреплены, а также какой процент дополнительных ресурсов они приносят. При наведение курсора на изображение зверя будет показано его название, а также текущее количество энергии.
2 – Список всех имеющихся у вас зверей. В этом столбце находятся все выведенные вами из яиц звери в порядке уменьшения их силы (от самых сильных к самым слабым).
3 – Набор фильтров для сортировки списка зверей. Здесь можно отсортировать отображаемых в основном списке зверей по типу, уровню, стихиям и врагам. Правее располагаются кнопки вызова руководства и справки.
4 – Окно с анимацией. Здесь можно рассмотреть зверя, зажав ПКМ. Кроме того, если выбранный зверь занят в какой-либо производственной постройке или демонстрируется в Зверинце, это будет дополнительно указано в нижней части этого окошка.
5 – Окно характеристик зверя. Здесь приводятся все характеристики выбранного зверя.
6 – Кнопки управления зверями (1).
- "Инкубация" используется для того, чтобы вывести зверя из яйца. Один и тот же зверь может быть выведен лишь однажды, то есть нельзя иметь двух одинаковых зверей. Все последующие яйца уже выведенного зверя используются либо для повышения его уровня, либо в качестве источника энергии для других зверей.
- "Показать"/"Скрыть" позволяет визуально отобразить модель зверя рядом со зданием Зверинца или убрать уже демонстрируемую (для отображения можно выбрать от одного до трех зверей, не занятых работой в мастерских). Эта возможность имеет чисто эстетическую функцию.
- "Выбрать" используется для того, чтобы отправить выбранного зверя в одну из мастерских.
7 – Кнопки управления зверями (2).
- С ("Стихии") используется для того, чтобы случайным образом изменить характеристики "Стихия" и "Враги" выбранного зверя.
- Э ("Энергия") используется для того, чтобы восполнить энергию выбранного зверя при помощи яиц любых зверей.
- У ("Уровень") используется для того, чтобы повысить уровень выбранного зверя при помощи яиц этого же зверя.
8 – Окно, посвященное битвам зверей. В верхней части отображаются результаты пяти последних боев и участвовавшие в них с обеих сторон (вашей и противника) звери. Здесь же отображается количество набранных за текущий месяц очков, кнопка подбора боя и функциональные кнопки, связанные с боями.
- – Хранилище яиц. Позволяет не загружать яйцами зверей рюкзак или банк и хранить их в одном месте.
- – Окно рейтинга. В рейтинг попадают персонажи, набравшие в боях более 1500 очков.
- – Просмотр повтора боя. Здесь можно пересмотреть любой из пяти последних боев на выбор.
- – Увеличение лимита боев. Здесь можно получить дополнительные платные попытки подбора боя.
- – Окно наград. Здесь можно забрать награды за участие в боях при достижении определенного количества очков.